"Я твой слуга, я твой работник".


Опыт и знания двух десятилетий, приобретенные мной на тернистом пути, от изготовления для себя первого эксклюзивного дивана на лоджии квартиры, до умения создавать индивидуальные "изделия-бриллианты" по замыслу дизайнеров, определили мое видение и отношение к делу. Я никогда не ставил перед собой цели завоевать рынок, увеличить оборот, получить сверхприбыль. Моя главная цель - оправдать ожидания покупателя, вместе с ним создать "бриллиант", подарить радость и счастье от приобретения на долгие годы.

С сердечной радостью сообщаю, что любой клиент - мой господин, мой соработник. Я предлагаю содействие в "исполнении чуда", совместном создании "бриллианта". Результатом служения Вам, будет удачное приобретение, создание места личного пространства от мирской суеты для мечтания, созерцания и познания мира.  Диван объединит человечество, станет главной фигурой в доме.
Для Вас, мой господин, я служу и работаю не покладая рук.

От идеи до создания.

Напишите на электронную почту yunik-mebel@mail.ru, я вышлю Вам анкету для знакомства и мы вместе начнем процес "созидания чуда".



Механизмы трансформации

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Механизмы трансформации устанавливаются в мягкую мебель (диван-кровать, кресло-кровать), образуя раскладное спальное место.

2. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Механизмы трансформации являются сложным техническим изделием и требуют соблюдения следующих условий эксплуатации:

  1. Максимальная допустимая распределённая нагрузка:
    • на односпальные МТ 100 кг;
    • на двуспальные МТ 140 - 220 кг;
    • на откидные элементы с фиксацией в различных положениях 60 кг;
    • на одну лату ортопедического настила 40 кг. Превышение нагрузки приводит к поломке латы или пластмассовой насадки (латодержателя), замена производится за счёт Покупателя.
  2. При раскладывании механизма все опоры должны находиться в одной плоскости.
  3. При складывании механизма не следует допускать попадания постельных принадлежностей, посторонних предметов и пальцев между шарнирно - складывающимися деталями подушек.
  4. В случае затрудненного раскладывания или складывания проверьте отсутствие посторонних предметов в шарнирных соединениях, не прилагая излишних усилий.
  5. Во избежание деформации каркаса распределяйте нагрузку равномерно.
  6. Запрещается вставать (прыгать) ногами на изделие и сидеть на откидных элементах (подлокотниках).

3. ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ И ХРАНЕНИЯ.

  1. При перевозках на дальние расстояния механизмы трансформации следует упаковывать в транспортную тару: деревянные обрешетки (ГОСТ 12082-82) или ящики из гофрированного картона (ГОСТ 7376-82).
  2. В универсальных контейнерах допускается транспортировка без упаковки и обрешетки.
  3. Транспортировка механизмов трансформации может производиться в любых крытых транспортных средствах в соответствии с Правилами перевозки грузов, действующими для данного вида транспортных средств.
  4. Допускается, по согласованию с потребителем, применение других видов упаковки и тары, обеспечивающих сохранность механизмов трансформации.
  5. Условия транспортировки механизмов трансформации в части воздействия климатических факторов: для умеренного и холодного климата - по 5-й группе условий хранения (ГОСТ 15150-69).
  6. При транспортировке изделий железнодорожным транспортом: вид отправки - малотоннажная, тип подвижного состава - крытый вагон.
  7. Механизмы трансформации должны храниться в складских помещениях поставщика и потребителя в упакованном виде. Хранение должно соответствовать: в умеренном климатическом поясе - условиям хранения - 2 (ГОСТ15150-69); во влажном тропическом поясе - условиям хранения - 3 (ГОСТ15150-69).

4. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ.

Гарантийный срок эксплуатации –18 месяцев. Срок службы - 5 лет. Изготовитель не принимает претензий в случае.

  1. Истечение гарантийного срока.
  2. Невыполнение условий эксплуатации.
  3. Некомплектности изделия после его продажи.
  4. Наличие на изделии механических повреждений.
  5. Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями или частными лицами, не уполномоченными на это Производителем.
  6. Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя.
  7. Нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Во всех этих случаях, гарантийное обслуживание производится за счёт Покупателя.

Информация для потребителей : Прайсы : Контакты